РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке (5-7 классы) и музыкальному искусству (8-9 классы)


 

  •  

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке (1-4 классы)

     

 

  • Музыка в школе. Алексеева Л. Н.


 

  • Нотный архив Бориса Тараканова   Нотный архив, формат TIFF. Тематический рубрикатор: произведения для ф-но, органа, других инструментов; песни; музыка для детей; романсы и дуэты; фрагменты оперетт, мюзиклов, балетов, опер, кантат, ораторий; репертуар вокалиста; русская духовная музыка; партитуры и др. Рубрикатор по композиторам.  Учебные пособия.


 


  • Музыка: Примерная программа основного общего образования. Примерные программы по музыке для V-VII и VIII-IX классов составлены на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству и являются ориентиром при составлении авторских, рабочих программ и других документов, определяющих содержание, формы и методы музыкального образования в основной школе разных типов общеобразовательных учреждений.

  • Сайт Muzruk.Info: Все для учителя музыки и музыкального руководителя. Авторский сайт преподавателя музыки в общеобразовательной школе. Методические и учебные материалы: уроки; сценарии; ноты; фонограммы mp3; портреты композиторов; советы начинающим; теория музыки; все о вокале (пособия, рекомендации, статьи, упражнения и др.). Творческие работы учеников. Фотогалерея

  •  Музыка. 1-4 классы. Методическое пособие 

Методическое пособие адресовано учителям музыки, работающим по учебно-методическим комплектам "Музыка" для 1-4 классов начальной школы. В методике работы с учащимися 1 класса предлагается последовательное изучение материала. Это позволит уже на начальном этапе обучения сконцентрировать внимание школьников на тех музыкальных сочинениях золотого фонда классики, к которым они обратятся в следующих классах. Конкретные способы и приемы подачи музыкального материала, описанные в этом пособии, безусловно, можно применять вариативно. Методика работы с УМК 2-4 классов излагается по концентрическому принципу, путем сквозного описания каждого из семи разделов. Это позволит творчески подходить к выбору последовательности изучения музыкального (художественного) материала, вариативно планировать учебный процесс и драматургию конкретного урока.