Функциональная грамотность в структуре профессиональной компетентности учителя ПО «Искусство»
   

Функциональная грамотность в структуре профессиональной компетентности учителя ПО «Искусство»

 

Протокол заседания МО 04.05.2021


Отчёт о проведении диагностики креативного мышления 


 

 Методическое сопровождение формирования функциональной грамотности

Информационные и справочные материалы

  • Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94/04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности" - открыть

  • Письмо Министерства образования НСО от 03.03.2021 № 1840-03/25 "О направлении аналитической справки по результатам оценки по модели PISA" - открыть

  • Письмо управления образовательной политики в сфере общего образования Министерства образования НСО от 01.12.2020 № 11689-03/25 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности" - открыть

  • Информационный бюллетень для подготовки к оценке по модели PISA - открыть

  • Результаты всероссийского исследования программы "Я Учитель" "Компетенции российских учителей: цифровая грамотность, гибкие навыки и умение развивать функциональную грамотность" - открыть

Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

  •  Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ - открыть
  • Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач - открыть
  • Учебное пособие НИМРО "Уроки формирования функциональной грамотности" - открыть
  • Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке" - открыть

Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся средствами учебных предметов искусства (ИЗО, музыка)

  1. Методика процедуры оценивания

  2. Метапредметные и личностные показатели